Компания Danone объявила о планах продать бизнес в России
Французская компания Danone приняла решение продать бизнес в России.
Французская компания Danone приняла решение продать бизнес в России. В нашей стране она представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка», Evian.
Сегодня, 14 октября, на официальном сайте компании появился пресс-релиз, в котором сообщается о намерении передать контроль над производством в нашей стране.
«Danone объявляет о решении инициировать процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров», - говорится в официальном сообщении.
За первые девять месяцев 2022 года на бизнес EDP в России приходилось около 5% чистых продаж продукции Danone. В результате сделки может быть списано до 1 млрд евро. После заключения сделки и ее одобрения регулирующими органами, бизнес компании в России будет деконсолидирован, то есть разделен.
Автор:Ляйсан ЗакироваПоследние новости

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.

Зарегистрировать ООО просто
Наиболее распространённой организационно-правовой формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .