Ирек Зарипов принял участие в празднике «Папа, мама, я – спортивная семья»
Заместитель председателя Комитета Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан по образованию, культуре, молодежной политике и спорту,
Заместитель председателя Комитета Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан по образованию, культуре, молодежной политике и спорту, четырехкратный паралимпийский чемпион Ирек Зарипов принял участие в качестве судьи в празднике «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященном Международному дню защиты детей.
Мероприятие проходило в Стерлитамаке в МАДОУ «Детский сад № 15», который Ирек Зарипов курировал по проекту «Демография». Депутат приветствовал участников спортивного праздника, а также вручил администрации детского сада подарки – наборы для творчества.
– Соревнования начались с музыкальной разминки, затем командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки, – рассказал депутат. – Праздник удался, было очень азартно и весело, болельщики от души поддерживали свои команды. Мы объявили, что все участники являются победителями, каждый в своей номинации, и поздравили всех. От себя я также вручил благодарности и поздравил всех родителей и ребятишек с Международным днем защиты детей.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке сигналов и предупреждений в системах управления электродвигателями
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.