Вышел в прокат фильм «Святой Архипелаг», взявший приз на ММКФ
В этом году в рамках 44-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) престижной наградой – статуэткой «Серебряный Святой Георгий» как лучшая картина Конкурса документального кино был награжден фильм режиссера Серг
В этом году в рамках 44-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) престижной наградой – статуэткой «Серебряный Святой Георгий» как лучшая картина Конкурса документального кино был награжден фильм режиссера Сергея Дебижева «Святой Архипелаг», в котором повествуется о жизни Соловецкой обители.
98 минут проходят на одном дыхании. Потрясающие зимние и летние аэросъемки и поражающие своей глубиной кадры захватывают внимание и не позволяют заскучать ни на секунду.
В процессе просмотра фильма может возникнуть больше вопросов, чем на них будет отвечено, но может быть этим и характеризуется действительно хорошее документальное кино, которое не ставит своей целью досконально осветить многовековую историю Соловецкого монастыря, на которую, впрочем, не хватило бы и 98 часов, а приоткрывает дверцу в мир личных дальнейших исследований и персональных открытий.
По словам режиссера Сергея Дебижева, «в последнее время мы достаточно серьезно начали рассуждать о смыслах документалистики, ее роли и о том, каков ее дальнейший путь».
– Конечно, мы понимаем, что кинематограф – это оружие массового поражения, вопрос в том, в чьих руках оно находится и с каким знаком используется, – сказал автор картины.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке сигналов и предупреждений в системах управления электродвигателями
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.