День второй: будущие учителя демонстрировали компетенции и представляли проекты
В технопарке и кванториуме Башгоспедуниверситета имени Акмуллы будущие учителя прошли диагностику профессиональных компетенций педагога.
В технопарке и кванториуме Башгоспедуниверситета имени Акмуллы будущие учителя прошли диагностику профессиональных компетенций педагога. Это было первое конкурсное испытание. Во втором испытании, которое называлось «Педагогический проекторий», конкурсанты представляли свои проекты.
Директор Лицея № 58, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2015» Рима Ронжина рассказала, как студенты проходят испытание «Педагогический проекторий»:
«Конкурсанты представили вниманию членов жюри проекты, которые они разработали или уже реализуют в учебных заведениях. Проекты достаточно разноплановые и интересные. Были показаны: проект фестиваля «Дружба народов», научный проект для повышения грамотности школьников, проект по повышению цифровой грамотности педагогов, умению работать с современными цифровыми ресурсами. Разработки, предоставленные конкурсантами, реализуются в конкретные сроки, например, в течение полугода. За этот период студенты планируют на основе разработок произвести продукт. Приятно, что конкурсанты уверены в себе, знают, чего хотят, могут четко и грамотно изложить свои мысли и донести до членов жюри свои задумки. Можно сделать вывод о высоком уровне участников конкурса-форума «Учитель будущего поколения России». Они знают, чего хотят добиться в профессии и как могут принести пользу другим» .
Студенты-участники форума-конкурса «Учитель будущего поколения России» поделились впечатлениями о втором дне мероприятия.
Даниил Бобров, студент 5 курса Акмуллинского университета, ИФМЦН:
«Защита проекта у меня прошла хорошо, жюри показало свою беспристрастность и строгость, вопросы были достаточно «колкие». На диагностике компетенций проверялось в основном знание методики и предмета. Впечатления о форуме самые благоприятные, организационно все проходит на высоком уровне. Общаясь с конкурсантами из других регионов, я понимаю, что наша страна очень многообразна и перспективы у российской педагогики хорошие» .
Инна Шарнина, Ульяновский государственный педагогический университет имени Ильи Ульянова, 2 курс, магистрант:
«Сегодня было два испытания, достаточно стрессовых для начинающего учителя. На диагностике компетенций учителя меня проанализировали подробно, дали рекомендации, над чем еще можно поработать. Проекториум стал для меня наиболее интересным испытанием, я защищала идею, с которой приехала из своего родного города. Мой проект состоит в построении системы наставничества, чтобы будущие учителя не боялись и знали, что у них есть поддержка в вузе. Всегда есть к чему стремиться, но я считаю, что сегодня выложилась полностью. И я безмерно благодарна нашим экспертам – понимающим, высококвалифицированным, добрым. Конкурс дает нам уникальную возможность раскрыть свой потенциал и обменяться опытом. Огромное спасибо организаторам!».
После конкурсных испытаний участники собрались в концертном зале, чтобы послушать визионерскую лекцию заслуженного учителя России Михаила Нянковского о работе над ошибками на примере произведений русских поэтов и писателей. Заместитель начальника управления взаимодействия с педагогическими вузами «Академия Минпросвещения России» Анна Карпухина представила участникам конкурс молодежных работ «Педагоги России: Судьбы и идеи» и пригласила принять в нем участие и стать экспертом в области педагогики. Мастер-класс «Длиною в 45 лет» провела народный учитель России Екатерина Филиппова .
По итогам конкурсных испытаний первого тура «Учителя будущего поколения России» состоялась жеребьевка тем «Разговоров о важном» , которые проведут конкурсанты завтра, 15 мая, на площадках уфимских школ.
Больше фотографий в группе БГПУ им. М. Акмуллы в социальной сети «Вконтакте».
ФотографииПоследние новости
Горячая линия по профилактике ВИЧ в Туймазах
Специалисты Роспотребнадзора помогут жителям в вопросах профилактики ВИЧ-инфекции.
Продукты для укрепления иммунной системы
Узнайте, какие натуральные продукты могут заменить аптечные лекарства.
Необоснованные ограничения в закупках: проблемы для участников
Как необоснованные ограничения влияют на рынок закупок и потенциальных участников.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований