Конкурс на лучшую разработку афиши и плаката в рамках фестиваля «Театральное Приволжье»

В рамках окружного фестиваля студенческих и школьных театральных коллективов «Театральное Приволжье» объявлен  конкурс  на лучшую разработку афиши и плаката.

В рамках окружного фестиваля студенческих и школьных театральных коллективов «Театральное Приволжье» объявлен  конкурс  на лучшую разработку афиши и плаката. Участвовать в творческом состязании могут дети от 6 до 17 лет, а также молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет (включительно).

На  конкурс  представляются афиши, плакаты и баннеры, популяризующие  фестиваль  «Театральное Приволжье», информирующие о проведении спектаклей и отдельных событий фестиваля в рамках регионального и окружного этапов.

Принимаются живописные работы (рисунки), работы, выполненные с использованием компьютерных технологий, графических программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и др. (в формате JPG, PNG, PDF или cdr, разрешение – 300 dpi). Размер рисунка не менее А3.

Подать заявку можно до 13 февраля на эл. адрес: [email protected] (с пометкой «Конкурс афиш») согласно форме  https://rcntrb.com/ru/dokumenty/drugie-dokumenty/7523-forma-zayavki-na-konkurs-afish .

Смотрите видео версии спектаклей сезона 2022-2023г. на канале YouTube  https://youtube.com/playlist?list=PL0sym5JnrzmE8GfhWYKGzBcjtHTDAH4ib .

Ссылка: https://rcntrb.com/ru/news/7522-konkurs-na-luchshuyu-razrabotku-afishi-i-plakata-v-ramkakh-festivalya-teatralnoe-privolzhe-2

Последние новости

Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей

Пошаговое руководство по расшифровке сигналов и предупреждений в системах управления электродвигателями

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»

Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!

Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Улан-Удэ

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *