Подведены итоги XXVIII Республиканской технической олимпиады «Шаг в будущее»
В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»,
В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование», государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан» 29-30 марта 2023 года состоялся Финал XXVIII Республиканской технической олимпиады «Шаг в будущее».
В финале Олимпиады приняли участие 126 школьников - учащихся 9-11 классов из 45 организаций городов и районов Республики Башкортостан.
Во время финала школьники состязались в личном первенстве по направлениям: электроника, прикладная физика, программирование, основы конструирования, двигатели внутреннего сгорания, электротехника и электротехнологии, безопасность производства и промышленная экология и транспортные системы в нефтегазовой промышленности и строительстве.
45 команд из 13 городов и 21 района соревновались за лучший результат. Наиболее активными стали: города – Нефтекамск, Стерлитамак, Октябрьский, Уфа и районы - Благовещенский, Зианчуринский, Ишимбайский, Куюргазинский, Мелеузовский, Татышлинский и Чишминский.
Места распределились следующим образом:
В Направлении «Программирование» :
1 место - Станция юных техников и школа №5 г. Мелеуз Мелеузовского района;
2 место - Центр детского творчества г. Сибай;
3 место - Станция юных техников и Гимназия №3 г. Мелеуз Мелеузовского района;
3 место - Станция юных техников и Гимназия №3г. Мелеуз Мелеузовского района;
3 место - Дом пионеров и школьников Чишминского района.
В направлении «Двигатели внутреннего сгорания»:
1 место - Станция юных техников и Лицей № 4 г. Баймак;
2 место - школа №1 р.п. Чишмы Чишминского района;
3 место - школа д. Идяш Зианчуринского района.
В направлении «Электроника»:
1 место - Центр детского творчества с. В.Татышлы и школа №1 Татышлинского района;
2 место - Центр детского юношеского технического творчества г. Стерлитамак;
3 место - Дом пионеров и школьников р.п. Чишмы и школа №5 Чишминского района.
В направлении «Электротехника и электротехнологии»:
1 место - Гимназия №3 и Станция юных техников Мелеузовского района;
2 место - Центр детского творчества с. В.Татышлы и школа №1 Татышлинского района;
3 место - Школа №4 г. Уфа.
В направлении «Транспортные системы в нефтегазовой промышленности и строительстве» :
1 место - школа №6 им. М.А.Киняшова г.Благовещенск;
2 место - школа №1 р.п. Чишмы Чишминского района;
3 место - Гимназия №3 и Станция юных техников Мелеузовского района.
В направлении «Безопасность производства и промышленная экология» :
1 место - Станция юных техников и школа №1 г. Янаул;
2 место - Центр детского юношеского технического творчества и Лицей №1 г.Стерлитамак;
3 место - Станция юных техников и школа №1 г. Янаул.
В направлении «Прикладная физика»:
1 место - школа №8 г. Октябрьский;
2 место - Центр детского творчества г. Сибай;
3 место - школа № 1 имени Р. К. Холбана г. Агидель.
В направлении «Основы конструирования» :
1 место - Центр детского творчества с. Бижбуляк Бижбулякского района и Гимназия №1 г. Белебей;
2 место - Лицей №8 г. Салават;
3 место - Центр детского юношеского технического творчества г. Стерлитамак.
Справочно: Финал был проведен Министерством образования и науки Республики Башкортостан и Республиканским детским образовательным технопарком совместно с Уфимским университетом науки и технологий, Башкирским государственным педагогическим университетом имени М. Акмуллы, Башкирским государственным аграрным университетом, Уфимским государственным нефтяным технический университетом.
Последние новости
Горячая линия по профилактике ВИЧ в Туймазах
Специалисты Роспотребнадзора помогут жителям в вопросах профилактики ВИЧ-инфекции.
Продукты для укрепления иммунной системы
Узнайте, какие натуральные продукты могут заменить аптечные лекарства.
Необоснованные ограничения в закупках: проблемы для участников
Как необоснованные ограничения влияют на рынок закупок и потенциальных участников.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований