Врач скорой помощи в Башкирии обратился к Радию Хабирову
Врач скорой помощи обратился через социальные сети к главе региона с просьбой помочь решить проблемы с программой.
Врач скорой помощи обратился через социальные сети к главе региона с просьбой помочь решить проблемы с программой. Она была призвана упростить работу сотрудников, но фактически все только усложнилось.
«Большая просьба от сотрудников скорой помощи округов. В 2018 году бригады оснастили планшетами. Все бы хорошо. Диспетчер направляет вызов бригаде на планшет по системе РМИАС, фельдшер принимает, видит электронную медицинскую карту больного, ставит статус когда прибыл к больному, везет больного в стационар, возвращается на базу и так далее. Кроме того в этой же программе вносит сведения о вызове и заполняет электронную карту вызова, всё это прилично ускоряет работу службы скорой помощи.
Но на деле это всё не работает, так как приложение работает нестабильно, и диспетчеры все так же продолжают работать аналогово, обзванивая бригады, а фельдшеры в свою очередь не имея возможности вносить данные в систему Промед через планшет, возвращаются в отделение скорой, чтобы на стационарном компьютере заполнить карту вызова.
Минздрав никак не реагирует, давая отписку, что проблема в скорости интернета, а разработчики дают шаблонный ответ «проблема выявлена, решается». Только что это за проблема которую решают 4 года, для нас загадка», — написал Ильдар Н.
Егор ТрофимовПоследние новости
Горячая линия по профилактике ВИЧ в Туймазах
Специалисты Роспотребнадзора помогут жителям в вопросах профилактики ВИЧ-инфекции.
Продукты для укрепления иммунной системы
Узнайте, какие натуральные продукты могут заменить аптечные лекарства.
Необоснованные ограничения в закупках: проблемы для участников
Как необоснованные ограничения влияют на рынок закупок и потенциальных участников.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку