Для уютных уфимских прогулок
В Уфе продолжают комплексное благоустройство, в том числе реализацию проекта по строительству новых тротуаров, который инициировал мэр города Ратмир Мавлиев.
В Уфе продолжают комплексное благоустройство, в том числе реализацию проекта по строительству новых тротуаров, который инициировал мэр города Ратмир Мавлиев. Напомним, в этом году в планах – порядка 70 км по всей столице.
Так, сегодня приводят в порядок тротуар на четной стороне ул. Свердлова – от ул. Гоголя до ул. Карла Маркса, сообщил глава Администрации в своих соцсетях. Подрядная организация укладывает плитку, устанавливает колодцы. Следующий этап – озеленение.
В непосредственной близости благоустроили территорию рядом с Музеем полярников имени Валериана Альбанова. Общая площадь территории составила 900 квадратных метров. Сквер представляет собой комфортную прогулочную зону со скамейками для отдыха. Уложен тротуар из каменной плитки, новое асфальтовое покрытие, установлены малые архитектурные формы. Смонтированы инженерные коммуникации и современное энергосберегающее уличное освещение.
Появление общественного пространства стало возможным благодаря федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» и активному участию уфимцев, принявших участие в голосовании.
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке сигналов и предупреждений в системах управления электродвигателями
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.