О локализации российских компаний в промышленных зонах Индии
В настоящее время Департаментом международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России совместно с Торговым представительством Российской Федерации в Республике Индия ведется поддержка ра
В настоящее время Департаментом международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России совместно с Торговым представительством Российской Федерации в Республике Индия ведется поддержка размещения российскими компаниями и их дочерними организациями производств как в обладающих необходимой инфраструктурой и предоставляющих резидентам определенный набор преференций действующих промышленных зонах Индии, так и на специально создаваемых для локализации иностранных предприятий площадках. Детальная информация о проекте создания одной из таких зон прилагается.
Обозначенные в приложении сектора являются наиболее перспективными в рамках потенциального сотрудничества с индийской стороной.
Приглашаем предприятия, которые заинтересованы локализации производства на территории промышленных зон Индии. Для этого необходимо заполнить прилагаемую форму и отправить ее ее на адрес эл. почты: [email protected] .
Контактное лицо от Минпромторга России: Листопад Жасмин Дмитриевна (тел.: +7 (495) 870-29-21 доб. 21544; эл. почта: [email protected]).
Последние новости
Как читать коды ошибок на частотных преобразователях: примеры популярных моделей
Пошаговое руководство по расшифровке сигналов и предупреждений в системах управления электродвигателями
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.