Служба одна, обращений – миллион

1 января свой первый день рождения отмечает Единая дежурно-диспетчерская служба города Уфы.

ЕДДС Уфы подвела итоги работы за год на благо жителей.

1 января свой первый день рождения отмечает Единая дежурно-диспетчерская служба города Уфы. Она была создана на базе Информационно-диспетчерского центра Управления гражданской защиты столицы, который сейчас входит в ее состав. За год работы диспетчеры ЕДДС приняли более 1,2 миллиона обращений жителей.

Больше половины от общего количества составили звонки консультативного характера и те, которые связаны с получением психологической помощи. Их за 12 месяцев диспетчеры приняли около 540 тысяч. Почти 360 тысяч раз жители столицы вызывали скорую помощь, полицию, спасателей и пожарных; больше 280 тысяч раз обращались по жилищно-бытовым вопросам.

Напомним, что помимо ИДЦ, в ЕДДС Уфы функционирует Ситуационный центр, который за год принял свыше 41,5 тысячи обращений.


Последние новости

Лейкоз: Заболевание, Которое Угрожает Животным

Разберем причины, симптомы и методы лечения лейкоза у животных.

Международный форум по устойчивому развитию

Эксперты обсуждают актуальные проблемы экологии и экономического роста.

Значительное событие в области здравоохранения в столице

Новое исследование открывает перспективы для борьбы с заболеваниями.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Красногорске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *