Служба одна, обращений – миллион

1 января свой первый день рождения отмечает Единая дежурно-диспетчерская служба города Уфы.

ЕДДС Уфы подвела итоги работы за год на благо жителей.

1 января свой первый день рождения отмечает Единая дежурно-диспетчерская служба города Уфы. Она была создана на базе Информационно-диспетчерского центра Управления гражданской защиты столицы, который сейчас входит в ее состав. За год работы диспетчеры ЕДДС приняли более 1,2 миллиона обращений жителей.

Больше половины от общего количества составили звонки консультативного характера и те, которые связаны с получением психологической помощи. Их за 12 месяцев диспетчеры приняли около 540 тысяч. Почти 360 тысяч раз жители столицы вызывали скорую помощь, полицию, спасателей и пожарных; больше 280 тысяч раз обращались по жилищно-бытовым вопросам.

Напомним, что помимо ИДЦ, в ЕДДС Уфы функционирует Ситуационный центр, который за год принял свыше 41,5 тысячи обращений.


Последние новости

С 22 июля по 23 августа 2024 года осуществляется прием документов на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражда

Объявлен прием заявок на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам (далее – конкурс, субсидии).

В Башкирии время решения вопросов инвесторов составит не более 10 дней

Фото:telegram-канал министерства экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Башкирия одной из первых в России внедрит систему получения обратной связи от инвесторов,

«Дружба» объединяет

Второй республикансий туристический слет работников здравоохранения «Дружба 2024», проходивший в минувшие выходные на берегу озера Кандрыкуль собрал  40 команд, почти 400 участников со всей республики.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *