Служба одна, обращений – миллион
1 января свой первый день рождения отмечает Единая дежурно-диспетчерская служба города Уфы.
1 января свой первый день рождения отмечает Единая дежурно-диспетчерская служба города Уфы. Она была создана на базе Информационно-диспетчерского центра Управления гражданской защиты столицы, который сейчас входит в ее состав. За год работы диспетчеры ЕДДС приняли более 1,2 миллиона обращений жителей.
Больше половины от общего количества составили звонки консультативного характера и те, которые связаны с получением психологической помощи. Их за 12 месяцев диспетчеры приняли около 540 тысяч. Почти 360 тысяч раз жители столицы вызывали скорую помощь, полицию, спасателей и пожарных; больше 280 тысяч раз обращались по жилищно-бытовым вопросам.
Напомним, что помимо ИДЦ, в ЕДДС Уфы функционирует Ситуационный центр, который за год принял свыше 41,5 тысячи обращений.
Последние новости

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.

Зарегистрировать ООО просто
Наиболее распространённой организационно-правовой формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .