Сбой в работе программы привел к гигантским очередям в больницах Башкирии
Пациентам часами пришлось ждать приема врача. Сегодня в Башкирии произошел сбой в системе «ПроМед», куда заносятся данные о посещениях врачей, анализах пациентов и назначениях им.
Пациентам часами пришлось ждать приема врача.
Сегодня в Башкирии произошел сбой в системе «ПроМед», куда заносятся данные о посещениях врачей, анализах пациентов и назначениях им. В результате работа специалистов встала, в коридорах поликлиник и больниц образовались огромные очереди.
— Когда же закончится это издевательство над людьми? На сегодня назначена госпитализация в дневной стационар в кождиспансер на Индустриальном шоссе, для этого нужно там же в поликлинике взять направление, и вот уже второй час нет возможности его получить, так как не работает «ПроМед». Почему на этот случай не продуман бумажный вариант? У меня нет возможности сидеть тут бесконечно, дома малыш маленький. Если уж придумали такую систему, так надо и решать вопросы с устранением проблем оперативно, — возмутилась уфимка Ирина Карамутдинова .
На сбои в чате РМАИС жаловались сотрудники не только республиканских, но и районных медицинских учреждений. Бирск, Благоварский район, Салават, Агидель, Альшеевский район и другие — у всех программа выдавала ошибки или очень долго загружалась. Врачи утверждают, что такая проблема наблюдается очень часто, с начала года такое происходило несколько раз.
Ситуацию Proural прокомментировали в пресс-службе Минздрава Башкирии.
— В ночное время 31.01.23 были проведены технологические мероприятия и обновление Республиканской медицинской информационно-аналитической системы Республики Башкортостан («ПроМед»), в результате чего возникли технические сбои системы в утренние часы, которые были оперативно устранены операторами и разработчиками. Работа РМИАС РБ стабилизирована. В случае нештатного функционирования системы медицинские работники продолжают непрерывное оказание медицинской помощи с последующим внесением данных о пациентах в электронную медицинскую карту, — гласит ответ ведомства.
Как стало известно нашей редакции, даже после «устранения» сбоев система весь день продолжала работать некачественно.
— У нас каждый день делают «обновление», после чего вся больница в течение дня не работает. Надо, чтобы прокуратура занялась этим вопросом. Каждое медучреждение платит около 2–3 млн рублей в год ради этой программы, так почему бы не отладить ее работу так, чтобы сбоев не возникало? — высказал свое недовольство сотрудник одной из больниц.
— Когда же закончится это издевательство над людьми? На сегодня назначена госпитализация в дневной стационар в кождиспансер на Индустриальном шоссе, для этого нужно там же в поликлинике взять направление, и вот уже второй час нет возможности его получить, так как не работает «ПроМед». Почему на этот случай не продуман бумажный вариант? У меня нет возможности сидеть тут бесконечно, дома малыш маленький. Если уж придумали такую систему, так надо и решать вопросы с устранением проблем оперативно, — возмутилась уфимка Ирина Карамутдинова .
На сбои в чате РМАИС жаловались сотрудники не только республиканских, но и районных медицинских учреждений. Бирск, Благоварский район, Салават, Агидель, Альшеевский район и другие — у всех программа выдавала ошибки или очень долго загружалась. Врачи утверждают, что такая проблема наблюдается очень часто, с начала года такое происходило несколько раз.
Ситуацию Proural прокомментировали в пресс-службе Минздрава Башкирии.
— В ночное время 31.01.23 были проведены технологические мероприятия и обновление Республиканской медицинской информационно-аналитической системы Республики Башкортостан («ПроМед»), в результате чего возникли технические сбои системы в утренние часы, которые были оперативно устранены операторами и разработчиками. Работа РМИАС РБ стабилизирована. В случае нештатного функционирования системы медицинские работники продолжают непрерывное оказание медицинской помощи с последующим внесением данных о пациентах в электронную медицинскую карту, — гласит ответ ведомства.
Как стало известно нашей редакции, даже после «устранения» сбоев система весь день продолжала работать некачественно.
— У нас каждый день делают «обновление», после чего вся больница в течение дня не работает. Надо, чтобы прокуратура занялась этим вопросом. Каждое медучреждение платит около 2–3 млн рублей в год ради этой программы, так почему бы не отладить ее работу так, чтобы сбоев не возникало? — высказал свое недовольство сотрудник одной из больниц.
автор: Эльмира Гимаева
фото: proural.info
Последние новости
Как добиться цветения спатифиллума каждые 3 месяца
Узнайте секреты ухода за «женским счастьем».
Новые инициативы по охране окружающей среды в городе
Город внедряет экологические проекты для устойчивого развития.
Прокуратура Уфы проверила законность сделок с земельным участком
Сделки признаны ничтожными после вмешательства прокуратуры.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Самаре