Требования, предъявляемые к детским квест-комнатам
Во время зимних каникул родители задумываются над тем, как сделать праздник незабываемым для своих детей.
Во время зимних каникул родители задумываются над тем, как сделать праздник незабываемым для своих детей. Одним из способов является посещение детских квест-комнат.
Квесты являются популярным видом досуга среди детей и подростков, которые должны быть безопасны, а родители должны иметь возможность наблюдать за ними на всем пути.
При оказании услуги по организации и проведению квестов исполнитель услуги обязан довести следующую информацию, разместив ее на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
об организаторе услуги с указанием наименования и его регистрационными реквизитами,
о перечне квестов с уточнениями о продолжительности и сюжете;
возрастной адресованности квеста, ограничениях по возрасту (в случае необходимости);
количестве участников квеста;
стоимости услуг;
возможности бронирования времени (или о необходимости бронирования услуг и временных ограничениях по бронированию).
На входной двери должна находиться табличка (вывеска) с наименованием организации, режимом работы и местом ее нахождения (адрес).
Информация для потребителя при оказании услуг может быть размещена в уголке потребителя, на сайте организации или в мобильном приложении и должна содержать следующее:
адрес (место нахождения исполнителя услуги);
фирменное наименование (наименование) исполнителя услуги;
свидетельство о государственной регистрации организации, ОГРН (заверенная копия);
свидетельство о постановке на учет, ИНН (заверенная копия);
перечень и цены на оказываемые услуги;
информацию о правилах оказания услуг;
пронумерованную и прошитую книгу жалоб и предложений с указанием данных о руководителе организации;
закон о защите прав потребителей (типографическая версия, приобретенная в книжном магазине);
подробный эвакуационный план;
телефоны и адреса контролирующих органов - Роспотребнадзора, полиции и пожарной инспекции;
номера телефонов для вызова служб экстренного реагирования.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58 или по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-77-50-170 (часы работы: понедельник - пятница с 10.00 ч.- 17.00 ч., обед с 12.00 ч.-12.45 ч., звонок бесплатный), консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.
Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих линий» территориальных отделов управления, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).
Последние новости
До 27 января работодателям необходимо предоставить в Отделение СФР по Республике Башкортостан сведения в составе единой формы отчетности
Не позднее 27 января 2025 года страхователям необходимо предоставить в Отделение СФР по Республике Башкортостан сведения в составе единой формы отчетности (ЕФС-1).
По каким налогам в январе необходимо представить Уведомление об исчисленных суммах
В январе месяце уведомление об исчисленных суммах необходимо представить налогоплательщикам по следующим налогам и сборам : - по НДФЛ за отчетный период с 01 января по 22 января - в срок не позднее 25.01.2025.
Заряжайтесь безопасно!
Сейчас почти у каждого есть всевозможные гаджеты, без которых уже нельзя представить нашу повседневную жизнь.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку