17.01.2024

Вниманию работодателей! Территориальный отдел ГКУ РЦЗН по Калтасинскому району информирует о возможности работодателей получить субсидию за трудоустройство граждан

Воспользоваться государственной поддержкой в 2024 году имеют право юридические лица, включая некоммерческие организации,

Воспользоваться государственной поддержкой в 2024 году имеют право юридические лица, включая некоммерческие организации, и индивидуальные предприниматели в целях стимулирования занятости отдельных  категорий граждан (Постановление Правительства РФ от 13 марта 2021 г. № 362 с изм. от 11.12.2023).

КРИТЕРИИ ТРУДОУСТРАИВАЕМЫХ ГРАЖДАН:
• молодежь из числа граждан РФ в возрасте до 30 лет включительно;
• безработные граждане, которые в 2024 году уволены в связи с ликвидацией или сокращением штата;
• лица, признанные в установленном порядке инвалидами;
• относятся к категории работников, находящихся под риском увольнения;
• ветераны боевых действий, принимавшие участие в СВО, уволенные с военной службы;
• лица, принимавшие в соответствии с решениями органов публичной власти ДНР, ЛНР участие в боевых действиях начиная с 11 мая 2014 г.;
• члены семей лиц, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе СВО;
• граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины и прибывшие на территорию РФ в экстренном массовом порядке.

На дату направления органами службы занятости для трудоустройства к работодателю являться безработными гражданами или гражданами, ищущими работу, зарегистрированными в органах службы занятости и не состоящими в трудовых отношениях.

Субсидия, которую получат работодатели, будет равна трём минимальным размерам оплаты труда, увеличенным на районный коэффициент, сумму страховых взносов и количество трудоустроенных. Первый платёж работодатель получит через 1 месяц после трудоустройства соискателя, второй – через 3 месяца, третий – через 6 месяцев.

НОВОЕ В 2024 ГОДУ
Расширен перечень организаций, которые могут рассчитывать на субсидию. Участвовать в программе теперь могут индивидуальные предприниматели, которые являются инвалидами, предприятия, учредителями которых являются инвалиды, или общероссийские общественные организации инвалидов. В рамках обновленной программы эти работодатели будут получать господдержку за трудоустройство инвалидов в размере 6 МРОТ.

Субсидия предоставляется в три этапа:
1 МРОТ по истечении 1 месяца после трудоустройства;
2 МРОТ по истечении 3 месяцев после трудоустройства;
3 МРОТ по истечении 6 месяцев после трудоустройства.


КАК ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА?
Чтобы получить господдержку, работодателю нужно обратиться в центр занятости для подбора специалистов под имеющиеся вакансии. Сделать это можно дистанционно через личный кабинет на портале «Работа России». После этого потребуется направить заявление в Фонд социального страхования, который занимается распределением и выплатой субсидий. Сделать это также можно дистанционно – через систему «Соцстрах». Получатель субсидии может иметь долг по налогам до 10000 рублей. ФСС будет брать данные из ПФР, чтобы проверить, что люди действительно работают в компании.

За дополнительной информацией обращаться по адресу: с. Калтасы, ул. Карла Маркса д.63, каб.№5 или по телефону:  8 (34779) 4-20-00, 4-22-97.

Центр занятости населения Калтасинский район

Последние новости

Благодарность ГКПЦ г. Уфы от пациентки Натальи Ш.

Благодарность ГКПЦ г. Уфы от пациентки Натальи Ш. "Выражаю благодарность персоналу роддома на Кольцевой ГКПЦ г. Уфы.

Дорогие мужчины, защитники нашего отечества!

Дорогие мужчины, защитники нашего отечества! Примите самые искренние поздравления с Днем защитника Отечества!

Вакцина от кори, паротита и краснухи в Башкирии появится весной

Минздрав Башкирии назвал сроки поступления вакцины от трех заболеваний Дарья КИНЗИКЕЕВА Вакцину от названных заболеваний для плановой вакцинации завезут в апреле-мае этого года Фото: Ксения ТИМОФЕЕВА Стало известно,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *