Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!
Франшиза магазина недорогой детской одежды – привлекательный вариант для людей, которые намерены вложить свои деньги в бизнес, но не готовы разрабатывать свой бизнес-план и изучать мир коммерческих стратегий. Это решение подходит для тех, кто стремится заниматься модным, прибыльным и полезным делом.
Несомненным достоинством данного бизнес-направления является то, что продажа доступной и качественной детской одежды делает жизнь множества детей комфортной и радостной. Кроме того, это модный бизнес, который пользуется спросом.
В настоящее время бизнес-среда сформировала все условия для эффективного ведения такого бизнеса. Приобретение франшизы позволит грамотно использовать все возможности и достичь поставленных целей.
Дети - главное!
Качественная детская одежда становится все более востребованной с годами. Это объясняется как увеличением количества рожденных детей, так и повышением уровня благосостояния людей. Раньше родители тратили свое свободное время на поездки по рынкам, но сейчас семьи предпочитают проводить время в удобных торгово-развлекательных центрах, где можно совместить шопинг и отдых.
Хорошая новость состоит в том, что почти четверть детских товаров на рынке произведена в России, причем их доля продолжает расти. Это означает, что каждая семья может себе позволить качественные товары по доступной цене. Такой товар всегда пользуется высоким спросом. Если вы захотите взять свои первые шаги в торговле отечественной детской одеждой, франчайзинг является лучшим решением.
Многие франчайзи уже оценили преимущества такого вида бизнеса:
- Бизнес может быть открыт быстро, по отлаженной схеме.
- Вы работаете под узнаваемым брендом, уже зарекомендовавшим себя на рынке.
- Ваш товар пользуется высоким спросом.
- У вас будут постоянные покупатели, поскольку дети быстро растут, и им нужна новая недорогая одежда.
- Специалисты, предоставленные владельцем бренда, знакомят вас с модными тенденциями рынка детской одежды, помогают в управлении ассортиментом, консультируют по экспозиции и продажам.
Button Blue – это компания, которая предлагает франшизу на продажу недорогой детской одежды. Она является одним из брендов, принадлежащих фирме "Gulliver", известному производителю, работающему на рынках России и СНГ уже 15 лет.
Тем не менее, компания всегда выглядит новой и уникальной, что позволяет ее партнерам стать первыми на своих региональных рынках рекламировать продукт известного бренда.
Button Blue имеет множество преимуществ перед другими франчайзинговыми компаниями:
- Солидный опыт компании-основателя;
- Новизна бренда;
- Положительный отклик покупателей;
- Продуманные коллекции;
- Предоставление в ассортименте игрушек;
- Удобство для франчайзи.
Продукты, предлагаемые Button Blue, являются базовыми вещами простой конструкции, которые всегда востребованы и отлично сочетаются между собой. Кроме того, магазин предлагает своим покупателям возможность насладиться приятным времяпровождением и купить фирменные детские игрушки.
Наконец, Button Blue удобна для франчайзи, которые в большинстве своем являются родителями. Таким образом, они могут удовлетворять свои потребности как по отношению к детям, так и по отношению к собственной карьере. Они могут вести бизнес сами или с партнером, не потратив много времени и денег на поиск успешного бизнеса.
Если вы хотите начать свой бизнес в сфере детской одежды, Button Blue – это лучшая франшиза для вас!
Ключевые аспекты условий для франшизы от Button Blue
Если вы рассматриваете возможность стать франчайзи компании Button Blue, то следующая информация будет вам полезной. Создание собственного бизнеса не является простой задачей, но Button Blue уже продумали все нюансы за вас. Рассмотрим основные аспекты условий франшизы от компании.
-
Готовая бизнес-модель.
Потенциальные франчайзи не должны тратить время и усилия на создание схем получения прибыли. Button Blue разработали успешные схемы и уже опробовали их в деле.
-
Индивидуальный расчет окупаемости вашего проекта.
Для каждого потенциального франчайзи компания разработает обоснованное мнение экспертов относительно окупаемости конкретного магазина.
-
Рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях.
Франчайзер будет получать поддержку от команды владельца бренда, которая занимается рекламными кампаниями на региональном и федеральном уровнях.
-
Специальная рекламная кампания на момент открытия магазина.
На этом этапе франчайзи получит поддержку в виде рекламных материалов в Интернете от уже имеющихся квалифицированных интернет-маркетологов.
-
Фирменный дизайн вашего магазина от архитекторов компании.
Button Blue предоставляет возможность сохранить единый фирменный стиль, который будет воплощен на выбранной франчайзером площади.
-
Сопровождение при открытии магазина.
С целью предотвращения возможных сбоев и накладок, к вам приедет квалифицированный помощник от компании.
-
Профессиональные тренинги для персонала.
Button Blue оказывают поддержку франчайзи не только на этапе открытия магазина, но и на этапе обучения персонала в технике мерчендайзинга, менеджмента и продукции.
-
Помощь в поиске коммерческой торговой площадки.
Специалисты бренда могут решить проблему, связанную с выбором площадки, если франчайзер не может самостоятельно сделать выбор.
-
Выгодные ценовые условия.
Компания предоставляет выгодные ценовые условия для тех, кто хочет перепрофилировать имеющиеся уже торговые площади: смена вывески, торговое наполнение, сопутствующие работы.
Таким образом, франчайзи Button Blue получают полную поддержку от компании в создании собственного бизнеса. Компания уже продумала все нюансы, что позволяет экономить время и усилия на разработке успешных схем получения прибыли, создании дизайна магазина и решении проблем, связанных с поиском площадки.
Требования к помещению и расположению магазина
Для размещения магазина, соответствующего концепции бренда, рекомендуется выбирать семейные торговые или торгово-развлекательные центры. Предпочтительно, чтобы в составе таких центров был детский универмаг, который привлекал бы родителей с детьми в магазин бренда. Кроме того, преимуществом может являться наличие детского развлекательного комплекса и европейских семейных магазинов одежды.
Необходимая площадь помещения для магазина составляет от 50 до 70 квадратных метров. Однако, благодаря современным условиям жизни, можно найти подходящее помещение и в городах-миллионниках, и в небольших населенных пунктах, где численность населения достигает 50 000 человек.
В этой статье мы рассмотрим финансовые преимущества франшизы Button Blue, о которых важно знать при выборе бизнес-модели для своего проекта.
Первым преимуществом является разумная стоимость франшизы. Как указано на официальном сайте, за франшизу Button Blue необходимо заплатить всего лишь 1 000 000 рублей. Это означает, что при желании открыть свой бизнес на основе готовой франшизы, не нужно затрачивать большие суммы денег на её приобретение.
Вторым финансовым преимуществом франшизы Button Blue является короткий срок окупаемости. Согласно экспертам бренда, срок окупаемости франшизы составляет в среднем 12 месяцев. Однако, стоит понимать, что каждый проект уникален и более точную оценку можно получить в индивидуальном порядке с учетом особенностей конкретного бизнеса.
Таким образом, франшиза Button Blue является весьма привлекательным вариантом для тех, кто хочет открыть свой бизнес, но при этом не готов рисковать большими денежными средствами. Кроме того, благодаря короткому сроку окупаемости франшизы, можно ожидать неплохой доход в относительно короткий период времени.
Требования к франчайзи для старта собственного бизнеса в рамках Button Blue следующие:
- Стартовый капитал.
- Собственное или арендованное торговое помещение.
- Согласие с правилами и стандартами работы сети и готовность их выполнять.
Кроме того, если вы обладаете следующими дополнительными плюсами, то это станет вашим преимуществом в качестве партнера:
- Успешный опыт ведения своего розничного бизнеса.
- Знание локального рынка детских товаров.
- Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
Компания Button Blue всегда открыта для новых сотрудничеств!
Фото: freepik.com