Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Чтобы магазин модной одежды был успешным, нужно учитывать множество факторов: реклама, расположение, цены и концепия. Однако, главным фактором является качество и ассортимент товара, поэтому все, кто задумывается об этом бизнесе, сталкиваются с проблемой выбора оптового поставщика одежды.

Чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком длилось долго и было выгодным для обеих сторон, поставщик должен быть ответственным, надежным и всегда приходить вовремя. Не менее важно, чтобы его товар был красивым, модным и качественным.

Как найти подходящего поставщика и на что обратить внимание при его выборе?

Кто производит одежду?

В настоящее время большую часть одежды, включая люксовую и масс-маркет, шьют в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Однако не все фабрики работают одинаково. Давно уже не считается, что одежда, произведенная в Китае, имеет низкое качество. Некоторые из самых известных модных домов, несмотря на высокую цену своих изделий, выпускают свои коллекции на фабриках в Китае.

Некоторые бизнесмены сами находят азиатских портных и прямо узаконивают заказ на фабрике. Такой подход экономически выгоден, но связан с многими трудностями - контроль качества требует постоянного присутствия, а также соблюдения всех условий договора. Фабрики с хорошей репутацией обычно принимают только крупные заказы, в то время как маленькие партии могут стоить очень дорого. Для небольших магазинов такой подход неэффективен. Однако владельцы собственных брендов, как правило, предпочитают именно этот вариант. Дизайн создается в Европе, США или России, а производство местных заказов осуществляется на крупных фабриках, где к процессу создания качественной одежды подходят очень ответственно.

Хотя качество одежды от компаний, имеющих собственные бренды, обычно высокое, правда также в том, что подделки люксовых брендов часто поступают на рынок из Китая. Именно эти «фейки» создали негативную репутацию китайскому производству. Подделки из Китая можете приобрести дешевле, но они точно не принесут пользы репутации вашего магазина.

Как купить одежду оптом

Многие бизнесмены склонны заключать соглашения с дистрибьюторами, предлагающими одежду знаковых брендов, чтобы купить одежду оптом, не беспокоясь о качестве товара. К тому же, популярные марки имеют своих почитателей, и им охотно отдают свои деньги. Однако, минус заключается в цене - дилеры всегда наценивают стоимость, что даёт им прибыль. Ещё одна проблема - размеры одежды. Если дистрибьютор на складе имеет только товары маленьких размеров, а клиенту нужны крупные партии, то договориться с ним будет непросто.

Гораздо выгоднее покупаться напрямую у производителей. При этом, вы экономите на закупках, т.к. не платите дополнительной наценки дистрибьютору. Кроме этого, производитель учитывает пожелания клиента относительно фасонов и размеров, а значит выбрать нужный товар гораздо проще. Но, выбрать оптового производителя может быть непростой задачей.

Чтобы избежать рисков, следует сотрудничать с крупными оптовыми поставщиками, имеющими собственный бренд и отлаженный процесс производства одежды. Чем компания крупнее, тем лучше она приспособлена к поставкам, тем более выгодные предложения и скидки предлагает. При заключении договора с таким поставщиком, вы можете быть уверены, что ассортимент будет широким и свежие коллекции появятся в магазине вовремя.

Каждый желающий заняться бизнесом в области производства и продажи одежды должен стремиться к партнерству с наиболее надежными поставщиками. Рынок производителей одежды динамичен и безостановочно пополняется новыми «игроками», которые могут как быть искренними и ответственными, так и не очень. Хорошо продуманный выбор поставщика позволяет свести к минимуму риск связаться с нечестными или ненадежными производителями одежды и обеспечить успешные перспективы для вашего бизнеса.

Если у вас есть планы на закупку одежды у незнакомого поставщика, обязательно проявите осторожность и уточните несколько важных моментов:

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Конкуренция на рынке очень высока, поэтому многие поставщики готовы сотрудничать с большим количеством покупателей, которые могут сделать значительные заказы и оказаться перспективными клиентами в будущем. Одним из привлекательных условий для клиентов, поставщики могут предоставлять хорошие скидки на крупные партии и брать на себя расходы на транспортировку товара. Если вы столкнулись с поставщиком, который не предлагает доставку или она значительно увеличивает расходы на логистику, лучше обратиться к другому поставщику, которые готовы предоставить более выгодные условия и лучший уровень сервиса.
  2. Деловая репутация. Не забудьте провести исследование и выяснить, есть ли у выбранной компании негативная репутация или отзывы от недовольных клиентов. Сегодня достаточно много специализированных сообществ и форумов в интернете, которые можно использовать в роли надежного источника информации о поставщиках одежды.
  3. Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Этот вопрос является особенно важным для начинающих предпринимателей. Надежные компании зачастую готовы пойти на уступки и предоставить своим клиентам возможность оплатить товар в рассрочку, однако такое условие можно получить не сразу, а спустя некоторое время сотрудничества с компанией. Проверьте условия оплаты и возможность обсудить условия рассрочки при первых встречах с представителями поставщиков одежды.
  4. Цена. Важно помнить, что товар должен соответствовать цене. Если начальная цена на продукцию весьма высока, значит, ваш товар будет доступен только очень ограниченному кругу покупателей. Основываясь на концепции вашего магазина, можно выделить определенные категории одежды, которые наиболее востребованы и лучше продавались бы. Также стоит уточнить у поставщиков возможные рекламные акции и предоставляемые скидки.
  5. Размерный ряд. Чем шире ассортимент одежды, тем лучше. Одна из важных задач при выборе оптового поставщика – найти компанию, которая предлагает клиентам широкий размерный спектр и наиболее разнообразные модели одежды. Помните, что привлечь покупателей и удержать их можно только качественными и разнообразными товарами.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *