Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 не следуют трендам современной моды. Вместо этого здесь господствует нонконформизм, который создатели последней мужской коллекции назвали «моральной элегантностью». Оригинальность и свобода от стереотипов задают тон новым моделям. Это желание выделяться из толпы – это не маркетинговый прием, а образ жизни и мировоззрение, которые компания использует, чтобы заявить о своей индивидуальности.
Такой подход к бренду меняет основное представление о популярности, поскольку многие компании для достижения успеха жертвуют эксклюзивностью в пользу массовости. Но Rocco P. идут другим путем. Они делают ставку на авторскую обувь и возвращают к жизни понимание ее истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности. Эти идеи также нашли свое отражение в аксессуарах – сумках и шарфах, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к главной детали – обуви. Все изделия изготовлены вручную из высококачественного винтажного шелка и отличаются неповторимым стилем.
Летом обувь Rocco P. станет настоящим хитом. Она обязательно понравится тем, кто не боится выглядеть по-настоящему экстравагантным, привлекая внимание своим шиком. Новая коллекция пленит поклонников эксклюзивных изделий и высокого качества, она оживляет воспоминания о временах "эпохи стиляг", когда обувь была важной деталью гардероба и приносила комфорт, уют и уверенность в своей индивидуальности.
Итальянский бренд обуви Rocco P. был основан в 1991 году Рокко Пистолези, благодаря его креативному подходу и новаторству. Он был быстро замечен звездами и завоевал свою популярность.
История Rocco P. берет свое начало в 1961 году с компанией Principe di Bologna, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези в Торре-Сан-Патрицио, которая занималась изготовлением обуви в ремесленном стиле. С течением времени, она стала одной из самых уважаемых фабрик. Когда Рокко Пистолези стал ее руководителем, он поощрял сотрудников, чтобы они сохраняли высочайшее качество изготовления обуви в ремесленном духе. Это привело к новому успешному витку развития компании. После 10 лет работы Рокко создал свой собственный бренд Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и креативное творчество, что делает компанию абсолютно независимой от рыночного давления.
Сегодня, Rocco P. предлагает несколько модных линий обуви, которая производится в Торре-Сан-Патрицио с использованием традиционных, а иногда и утраченных технологий. Для производства изделий, использованной технологии Goodyear, ценные материалы, натуральная кожа и только ручная работа. Каждое изделие имеет неповторимую форму и изысканность линий благодаря креативному дизайну. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которая приобретается поклонниками бренда во всем мире.
Rocco P. - оригинальный бренд обуви
Коллекция весенне-летнего сезона 2014 не является исключением. Дизайнеры Rocco P. всегда готовы экспериментировать, их фантазия не ограничивается формой и материалом, а также проявляется в выборе цвета. Ранее мы привыкли к черному и белому цветам, но новая коллекция предлагает ботинки и сапоги в зеленых и коньячных оттенках. Коллекция также представляет бархатные тапочки яркого алого цвета, а также туфли с оригинальными кожаными элементами.
Дизайнеры Rocco P. в этом сезоне предложили новые формы и цвета. Яркие акценты присутствуют не только в женской линии, но и в мужской. Мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками являются одной из самых интересных моделей. Они выглядят ярко, стильно, смело и немного ретро.
Рокко Пистолези, основатель Rocco P., заявляет, что многие идеи для коллекций он черпает из снов, а также из любимой им джазовой музыки. Возможно, именно это позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. будет идеальным выбором для тех, кто предпочитает роскошь и элегантность, но не хочет изменять своему собственному стилю.
Фото: freepik.com