Клининговая компания: выбираем поставщика услуг
Сейчас все больше людей понимают, что поддержание чистоты в помещении – это не просто рутинная работа, а целая наука. Однако в России услуги клининговых компаний появились сравнительно недавно – в середине 1990-х годов. В то время на Западе уже более 100 лет работали профессионалы, которые занимались уборкой.
Тем не менее, все больше людей в России предпочитают доверять вопросы поддержания чистоты профессионалам. Компании, оказывающие услуги клининга, работают по строгим правилам, используют только качественные средства и оборудование. Благодаря этому регулярные уборки проводятся на высшем уровне, что гарантирует безопасность и комфорт жильцам и посетителям.
Кристальная чистота без проблем: услуги клининга
Переадресация уборки тем, кто достаточно компетентен в ней, является более разумным решением, чем наличие в штате нескольких уборщиц, которые не используют никакого оборудования, кроме швабры и ведра. Такие «домашние» средства не могут обеспечить качественную уборку, и наем персонала, ответственного за поддержание чистоты помещения, становится все более дорогостоящим. Именно поэтому все больше компаний передают эти обязанности аутсорсерам.
В настоящее время услуги клининга очень популярны, к ним обращаются не только небольшие компании, но и владельцы крупных объектов, требующих специального ухода, таких как кинотеатры, торговые центры, концертные и спортивные залы. Однако клининговые компании также оказывают услуги частным лицам, которые заказывают уборку своих домов и квартир.
Объем рынка клининга в России на сегодняшний день составляет более 50 миллиардов рублей и продолжает увеличиваться. Рынок может быть разделен на четыре сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный, а собственники торговых помещений чаще всего пользуются услугами клининговых компаний. Предложение соответствует спросу, и по самым грубым оценкам, на рынке представлено более 1 000 компаний. Однако, настоящих лидеров и крупных игроков на рынке не так уж много, потому что для успеха в этой сфере не достаточно просто купить оборудование, нанять недорогостоящих работников и разместить рекламу в СМИ.
Выбор клининговой компании – задача, требующая осторожности и внимания. Надежная организация – это гарантия безупречной чистоты в помещениях и долгосрочного сотрудничества. Как же сделать правильный выбор?
Первое, на что следует обратить внимание, – это имидж компании. Если клининговая фирма уделяет особое внимание своему имиджу и заботится о создании удобного сайта, то это свидетельствует о желании работать на рынке долгосрочно. Также отличным индикатором качества является наличие рекламной кампании в прессе.
Кроме того, важно узнать, кто уже доверил свои помещения выбранной клининговой компании. Если это известные компании и торговые сети, то высока вероятность, что качество уборки будет на высоком уровне. Некоторые клининговые компании даже предоставляют рекомендательные письма от своих клиентов новым заказчикам.
Также следует учитывать цену на услуги клининговой компании. Уборка помещений с использованием специальной техники и качественных химикатов является дорогостоящей процедурой, поэтому не стоит выбирать слишком дешевых исполнителей. Не забывайте, что при оценке стоимости услуг сотрудники компании, как правило, указывают только предварительную стоимость, основную цену можно рассчитать только после осмотра объекта.
Профессиональная уборка офисных помещений нынче осуществляется преимущественно клининговыми компаниями в столице и крупных городах. Однако, лишь 50-60% таких помещений остаются в чистоте, и тут своих лидеров тоже можно выделить. Так, в Москве большую часть рынка занимают несколько крупных компаний, которые предоставляют широкий спектр услуг, в то время как мелкие фирмы больше специализируются на уборке квартир и небольших коммерческих площадок, не имея возможности оказывать качественный сервис.
Если нужна серьезная с надежным решением сложной задачи, то можно обратиться к ряду компаний, таких как «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них имеются свои особенности и преимущества.
Cristanval – одна из старейших компаний на рынке клининговых услуг в России. Она начала свою работу в 2000 году и предоставляет свои услуги как частным лицам, так и организациям. В этой компании насчитывается более 20 тысяч сотрудников, что обеспечивает надежное и точное выполнение задач в заданные сроки. Основная специализация Cristanval – проведение генеральной и ежедневной уборки помещений любого назначения, начиная от производственных зон и заканчивая аэропортами, а также уход за придомовой территорией, фасадами и уборка после ремонта. Кроме того, компания использует экологически чистое оборудование и бытовую химию и соблюдает международный стандарт ISO 14001 в своем экологическом менеджменте.
Cristanval обладает широкой клиентской базой. Среди клиентов компании – крупные торговые центры, такие как ТЦ «Мега» и ТЦ «Gulliver», компании «Mercedes-Benz», «Coca-cola» и «Роснефть», а также торговые сети IKEA, Ашан и METRO. Cristanval заботится о поддержании чистоты и порядка в аэропорту «Шереметьево» (терминал D), гостиницах «Космос» и «Метрополь», кинотеатрах «Синема Парк» и «Каро Фильм», а также Посольстве США и других местах. Cristanval имеет филиалы в 50 городах России.
"Чистый свет" для вашего дома или офиса
Если вы ищете компанию, которая предоставляет качественные клининговые услуги для частных и корпоративных клиентов, то обратите внимание на "Чистый свет". Компания предлагает широкий спектр услуг, включая ежедневную и генеральную уборку помещений, чистку фасадов, мойку окон, химчистку ковровых покрытий и многое другое. В "Чистом свете" трудится около 16 тысяч профессионалов, которые гарантируют высокое качество работы.
Компания уже более 15 лет на рынке и за это время наработала солидную клиентскую базу, в которую входят такие корпоративные клиенты, как "Альфа-банк", банк "Русский стандарт", сеть гипермаркетов "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL", а также многие другие компании. 95% из них стали постоянными клиентами, что подтверждает качество и надежность услуг, предоставляемых "Чистым светом".
Выбирая данную компанию, вы можете рассчитывать на чистый и опрятный дом или офис, который будет приносить вам радость и комфорт на протяжении всего времени.
Компания Ронова предоставляет услуги комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и обслуживанию ее прилегающих территорий. Всего сеть филиалов компании охватывает 79 городов по всей стране. Она предлагает своим клиентам не только уборку и уход за фасадами и придомовыми территориями, но также занимается дезинсекцией и дератизацией, уходом за декоративными растениями и поставкой моющих средств.
Среди клиентов Роновы находятся такие известные компании, как сеть фитнес-клубов World Class, Дымовское колбасное производство, аэропорт Домодедово, Росгосстрах, Внешэкономбанк и другие.
ОМС - компания, которая предоставляет свои услуги в России и на Украине. Хотя клининг является только одним из направлений, это сильная сторона компании. ОМС разрабатывает комплексные решения для обеспечения чистоты на объектах любого типа, начиная от бизнес-центров класса "А" и заканчивая цехами на производственных предприятиях. Компания готова выполнять уборку помещений любой сложности, осуществлять уход за окнами и фасадами, фонтанами, бассейнами и зонами отдыха, а также проводить дезинсекцию и дератизацию. Кроме того, ОМС предоставляет услуги по уходу за зелеными насаждениями.
Некоторые из клиентов компании включают Московскую городскую Думу, "Газпром", "Северсталь", сеть магазинов "Старик Хоттабыч", "Эльдорадо", "М-Видео", "Ростелеком", "Билайн" и многие другие.
Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении комплексных клининговых услуг, включающих в себя уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий и уборку прилегающих территорий. Компания начала свою деятельность в 1998 году и на сегодняшний день осуществляет обслуживание клиентов в Москве. Кроме того, компания имеет филиал в городе Сочи.
Московские клиенты компании включают в себя такие известные компании, как Банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», «DHL», «Трансаэро», ТЦ «Гагаринский» и многие другие.
CleanStar - компания, занимающаяся клинингом, созданная в 1998 году и специализирующаяся на оказании услуг в области уборки помещений и благоустройства прилегающих территорий, а также на технологической очистке производственных линий. На сегодняшний день она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости и насчитывает свыше 6000 квалифицированных специалистов. Компания активно расширяет свою деятельность и представлена в 13 регионах РФ, при этом количество ее филиалов постоянно увеличивается.
Среди клиентов CleanStar такие крупные компании, как «КампоМос», McDonalds и «Рамстор», а также многие другие.
Фото: freepik.com